24 февр. 2015 г.

КАТАЛОГ ИМЕННОЙ ДЛЯ САЙТА MBZYKOV.RU ФАЙЛЫ 999-981

КАТАЛОГ ИМЕННОЙ ДЛЯ САЙТА MBZYKOV.RU ФАЙЛЫ 999-981
номер искомого файла - трёхзначное число

Аквинский, Фома (1225-1274), 981; Анаксимандр (610-546 BC), 981; Анаксимен (Anaximenes, 585-528), 981; Андреев А.А., 989; Анненберг (Фонд) 995; АН СССР (986); Аристотель (384-322 BC), 981; Афасижев М.Н., 986; Афонин А.Ю., 989; Ахаян А.А., 989; Бабенко В.Н., 989; Баку, 986; Башляр, Гастон, 986; Башмаков А.И., 989; Башмаков И.А., 989; Т.И. Белова Т.И., 986; Бешкек, 986; Болотов В., 989; Болотова Е.Л., 989; Бор, Нилс, 986; Бордовский Г.А., 985; Бочарова В.Г.,987; Булакина М.Б., 989; Бюлер К., 998; Варшавская О.Н., 998; Васильева Г.К., 986; Векшина Н.Л., 986; Венгер Л.А., 999; Вертоградова О.П., 986; Виноградова О.С., 986; Виткаускас А.В., 986; Волина В.В., 997; В.М. Волошин В.М., 986;. Воробьева И.Г., 986; Воронина Г.А., 989; Выготский Л.С., 999, 998; Гераклит (536-470 BC), 981; Герцен А.И., 989, 985; Гершензон Е.А. (она), 998; Гипатия (370-415), 981; Гордеев, 987; Готская И.Б., 989, 985; Гоулмэн, Даниэл, 994; Границкая, 987; Греф, 987; Григорович Д.Б., 989; Громова Е.А., 986; Гросс, К., 998; Грязнов Б.С., 986; Гузеев В., 989; Гурьянова М.П.,987; Дамасио, Антонио, 994; Декарт, Рене, 981; Демокрит, 981; Джебраилова Т.Д., 986; Дмитриев, Иван Кириллович, 987; Евсеева Н.Г., 986; Ереван, 986; Жадин М.Н., 986; Жучков В.М., 989, 985; Заир-Бек Е.С., 989; Закиров Д.В., 986; Земцова Н.А., 986; Зенон (336-264 BC), 981; Зыкова А.М., 986; Иванова Р.Г., 986; Игнатьев Д.А., 986; Ильина С.П., 986; Иркутск, 986; Карева Т.А., 986; Кирилл и Мефодий, 986; Кольцова Н.А., 986; Комарова, Елена Евгеньевна, 987; Коновалов В.Ф., 986; Константинова А.К., 987; Конфуций (551-479 до РХ), 981; Коперник, Николай, 981;. Коробейникова И.И., 986; Корсаков С.С., 986; Краснов В.Н., 986; Краснопольская Л.Н., 986; Крупина Т.Н., 986; Крым, 986; Кудрин, 987; В.И. Кузнецов В.И., 986; Кузнецова В.П. 986; Кузнецова Г.Д., 986; Е.Н. Кульков Е.Н., 986; Кыргызстан, 986; Кэ де Ври, Манфред, 993; Кэррол, Льюис, 997; Ландо Л.И., 986; Латв. ССР, 986; Левина А.С., 986; Левкипп, 981; Ленинград, 986; Леонтьев А.Н., 999, 998; Лесгафт, 986; Ливанов М.Н., 986; Локшин Л., 986; Луков Г.Д., 998; Лупандин В.М., 986; Любищев А., 986; Майер, Джон, 994; Македонский (Великий), Александр, 981; Мелехова А.М., 986; Мисионжник Э.Ю., 986; Миссионжников В.В., 986; Могилев А.В., 989; Моисеева М.В., 989; Молчанов А.М., 986; Моно Ж., 986; Москва, 986; Никулина, Г.Г., 986; Новосибирск, 986; Обнинск, 986; Орвилл, Виктор, 997; Орлов В.А., 989; Павлов И.П., 986; Парменид (501-492 BC), 981; Пермь, 986; Пинский А., 989; Пифагор (571-496 BC), 981; Плакхинас Л.А., 986; Платон (Plato, 428-354 BC), 981; Плотин (204-270), 981; Плотников, Владимир Николаевич, 987; Подольский И.Я., 986; Полат Е.С., 989; Полубесова Т.А., 986; Пономарёва, Наталия Ивановна, 987; Путин В.В., 987; Пушкин А.С., 989; Пущино, 986; Пущино-на-Оке, 986; Раджасингам Л., 989; Рига, 986; Романов А.Н., 989; Рыжиков Г.В., 986; Рыжова Н.И., 985: Саблин В., 986; Савонарола, 981; Саловей, Питер, 994; Сахарова Н.А., 986; Селли, Дж., 998; Семенова Т.П., 986; Силис, Вильям, 995; Силласте Г.Г., 972; Т.М. Синицына Т.М., 986; Скиба А.И., 986; Смирнов Р.В., 986; Сократ (470/469-399 BC), 981; Спиноза Б., 998; Старова Т.С., 989; Стауфер, Тодд, 992; Суворов А.В., 997; Суворов А.К., 986; Суворова Г.Ф., 989; Судак, 986; Тарасова Р.Б., 986; Тбилиси, 986; Теллез, Шелли Джойз, 990; Темплтон, Джон Маркс, 986; Тиффин Д., 989; Тихонов А.Н., 989; Ткачев В.В., 986; Толстой Л.Н., 998, 981; Торопцов В.С., 989; Третьяков П.И., 986; Труш В.Д., 986; Тула, 986; Тульский государственный педагогический университет, 986; Уинн, Артур, 997; Украина, 986; Утешев В.К., 986; Фалес (624-546), 981; Фаренга, Патрик, 996; Федоров Б.М., 986; Холт, Джон Колдуэлл, 996; Христос, Иисус, 981;Хэнсон, Стефан, 995; Цахкадзор, 986; Чита, 986; Шалунов Н., 993; Шапиро Т.Н., 986; Шиловский Ю.А., 986; Шредингер, Эрвин, 986; Штерн В., 998; Шульговский Н., 997; Шульженко А.К., 986;Щукина, Нина Анатольевна, 987; Эйнштейн, Альберт, 981; Эльконин Д.Б., 999, 998; Эмпедокл (490-430 BC), 981; Эпикур (Epicurus, 342-271 BC)


Anaximander (610-546 BC), 981; Anaximenes (585-528), 981; Aquinas, Thomas (1225-1274), 981; Aristotle (384-322 BC), 981; Brooks J.G., 989; Brooks M.G., 989; Brown, Matt, 992; Calvin L.Beale, 995; Celis, William, 995; Copernicus, Nicolas (1473-1543); Crandall, Caren, 988; Crowder, David A., 992; Daniels, Thomas I., 995; Democritus, 460-361 BC, 981; Empedocles (490-430 BC), 981; Epicurus (342-271 BC), 981; Farenga, Patrik, 996; Gralla, Preston, 992; Gromova E.A., 986; Gulliford, Andrew, 995; Harmon, Hobart, 995; Heraclitus (536-470 BC), 981; Holt, John Caldwell, 996; Holzschlag, Molly E., 992; Hypatia (370-415), 981; Hypoxia Medical Journal, 986; Itzkovitch, Avi, 992; Johnson, Kenneth M., 995; Keller, John W., 995; Kerman, Phillip, 992; Lapping, Mark B., 995; Leucippus, 981; Lorenz, Patrick A., 992; Lawman, Peter, 981; McFedries, Paul, 992; N.I. Medvinskaya N.I., 986; Meyer, Eric A., 992; Mitchell, Scott, 992; Parmenides (501-492), 981; Pimsler, Paul, 984, 983; Plato (428-354 BC), 981; 981; Plotinus (204-270), 981; Provodina V.N., 986; Pythagoras (571-496 BC), 981; Roskatch M.V., 986; Savonarola, 981; Semenova T.P., 986; Socrates (470/469-399 BC), 981; Stauffer, Todd, 992; Tellez, Shelley Joy, 991; Thales (624-546), 981; Till, Adam, 992; Weate, Jeremy, 981; Yager R., 989; Zakirov B.J., 986; Zakirov J.Z., 986; Zeno (336-264 BC), 981; Zykov M.B., 986; Zykova A.M., 986;


КАТАЛОГ УСТОЙЧИВЫХ СЛОВОСОЧЕТАИИЙ ДЛЯ САЙТА MBZYKOV.RU
999-987.

абсолютный новичок, 992; абстрактная или символическая информация, 990; автокорреляционный анализ, 986; автоматика и телемеханика, 986; авторский коллектив, 985; аграрная партия России, 987; адаптивная система обучения, 987; адаптация ребёнка, 999; адаптивное поведение 986; адаптивные функции головного мозга, 986; административный округ, 987; «адресное» соглашение, 992; академические достижения, 996; аккумулировать культурную, общественную жизнь, 987; активная жизнь детей, 996; актуальные проблемы изучения наследия Л.Н. Толстого, 986; актуальные проблемы морали и этики, 986; акцент – на подготовку руководителей сельских школ, 987; алгоритмы рассекречивания «черного ящика», 986; альтернативная школа, 996; американская школа, 995; американский психолог, 994; американский штат, 995; английский язык, 995; антинародное правительство, 987; античная поэзия, 997; аспиранты и научные работники, 986; асфальтированные дороги, 995; аутистическая грёза, 998; большой город, 995; баскетбольная площадка, 995; бедная семья, 995; белый расизм, 995; бесплатная работа с учениками, 987; библиографический указатель, 986; биогенные амины, 986; Биологический журнал Армении, 986; биопотенциалы головного мозга, 986; больше уделять внимания культуре, 987; будущее детей, 987; будущее социальной педагогики, 987; быстрые перемены, 995; бюджет всего сельского хозяйства – 1% от бюджета России, 987; веб-страница, 992; вегетативные показатели у старших школьников, 986; ветераны войны и труда, 987; взаимодействие рационального и иррационального, 993; взаимодействие систем, 986; взаимодействие школы и педвуза, 989; взаимодействия общественных, естественных и технических наук, 986; взаимодействие природы и общества как комплексная проблема науки и практики, 986; взаимозависимый характер развития сельского хозяйства и сельской школы, 987; взаимоотношения с родителями, 987; взаимосвязь методологии и методов специальных наук, 986; взаимосвязь теории и практики, 986; взрослый человек, 998, 995; вид деятельности, 999; виды деятельности, 987; видение и понимание мира, 998; виртуальная плоскость, 998; виртуальное, то есть эмоциональное, действие, 998; виртуальное обучение, 989; виртуальное пространство, 998; виртуальный педагогический вуз, 989; властные структуры, 987; влияние 5 – ОТФ, 986; влияние воспитания, 998; влияние обучения, 999; в некоторых направлениях село откликается на модернизацию гораздо быстрее, чем в городах, 987; возрастной физиология, 986; возрастная характеристика, 986; возрастные и половые особенности, 986; возрастные особенности кожно-гальванической реакции, 986; возрастные особенности физиологических систем детей и подростков, 986; возрастные особенности формирования условного рефлекса на время, 986; возрождение трудового воспитания, 987; вопросы истории и теории эстетики, 986; вопросы психологии, 999; воспитание детей, 994; воспитание и развитие личности ребёнка в семье, 986; воспитание как социокультурный феномен, 986; воспитание семейное и государственное: фундаментальное логическое противоречие, 986; воспитание школьников, 987, 986; Восточно-Сибирской региональной теоретической конференции «Взаимодействие природы и общества как комплексная проблема науки и практики», 986; в село работать идут только 5% выпускников педагогических вузов, 987; в сельских семьях детей на 0,5% больше, чем в городских, 987; всеобщая воинская повинность, 996; Всесоюзная конференция по спортивной медицине, 986; 4-я Всесоюзная школа молодых биологов, 986; Всесоюзный межвузовский симпозиум, 986; Всесоюзный симпозиум, 986; выпускники СШ, 987; высокогорные исследования – изменения и перспективы в XXI веке, 986; высшая нервная деятельность, 986; высшая нервная деятельность и эмоциональный интеллект, 986; высшая форма развития, 999; выходной день, 997; газета «Крестьянская Россия», 987; газета «Сельская жизнь», 987; гипертекст и гиперлинки, 992; геометрические параметры, 986; ГИО Издательство «Прометей», МПГУ, 986; глобальная школа, 996; глубинные влечения, 999; городская школа, 995, 987; городской тип, 987; горячая вода, 995; Госдума – должна принять закон о выживании села, 987; ГосНИИ семьи и воспитания РАО, 986; гравийная дорога, 995; гражданская позиция, 987; гражданское общество, 987; гражданское поведение, 987; грань сознательности, 999; губернаторская программа по возрождению сельской школы, 987; гуманитарное образование, 989; гуманитарный и естественно-научный подходы, 986; данные от природы задатки, 999; двигательная реакция (986); движение горожан в село, 987; действия в уме, 999; действия с предметами, 999; демографический бум, 995; депутат Госдумы, 987; деструктивный стиль руководства, 993; детерминизм и редукционизм в научном исследовании, 986; дети 5–6 лет, 986; дети с минимальным психоорганическим синдромом, 986; дети учатся, делая, 990; детская деятельность, 999; детская игра, 998; детские проекты, 990; детский сад, 987; дефицит возбуждения, 986; деятельность детей, 996; деятельность дошкольника, 999; диагностика нарушений психических функций человека,  986; диалектическая детерминация человеческого фактора в интенсификации исследовательской и внедренческой работы, 986; диалектический материалистический метод как единство логического и практического аспектов, 986; диалог с администрацией района, 987; дидактическая система, 987; дидактические принципы обучения и повышение эффективности преподавания иностранных языков аспирантам и научным работникам, 986; дикая природная жизнь, 995; директивные документы, 987; директора и учителя едины, но полярны, 987; директора признали позитивным фактом взаимодействие с клубом, 987; директора сельских школ и образовательных учреждений, 987; директор школы, 987; дистанционная поддержка, 985; дистанционное образование, 987, 985; дистанционное обучение, 989; доигровая деятельность детей, 998; доктор экономических наук, 987; докторская диссертация, 987; долговременная и кратковременная зрительная память при гипокинезии, 986; домашнее образование, 996; домашняя выпечка, 995; дополнительная плата, 987; дополнительные услуги, 987; достижения нейронауки для современной медицины и психологии, 986; достоверное экспериментирование идёт изнутри ребёнка, а не со стороны, 990; доступ сельского ребёнка к качественному образованию, 987; дошкольная игра, 998; дошкольное воспитание, 999; дошкольный возраст, 998; древняя религия, 995; душевое финансирование, 987; Европейская научная библиотека, 986; единица игры, 998; единое образовательное пространство района, 987; единство мнимой проблемы и правила, 998; ежедневная жизнь, 996; естественная человеческая тенденция сопротивляться переменам, 993; живые существа, 998; жизненная проблема, 994; жизненный путь, 995; жизненный успех, 994; жизненный цикл руководителя, 993; жизнеспособная инфраструктура, 987; жизнь в обществе, 999; жизнь природы, 995; жизнь человека, 994; Журнал высшей нервной деятельности, 986; Журнал «Клуб и художественная самодеятельность», 986; Журнал «Культурно-просветительная работа», 986; Журнал «Мир нравственности», 985; Журнал невропатологии и психиатрии, 986; Журнал общей биологии, 986; Журнал «Физиология человека», 986; Журнал «Школа и производство», 987; задачи человеческой деятельности, 998; закономерности памяти, 986; Закон о разграничении полномочий, 987; законы жизни, 986; заниматься сельским трудом, 987; заочные школы, 985; заочное экономическое образование, 989; зарплата учителей, 987; земельный участок, 995; знаковая функция, 998; зрительной памяти у людей, 986; зрительная последовательная иллюзия движения, 986; игра дошкольника, 998; игра, инициированная ребёнком, 990; игры с реальными предметами и событиями, 990; игровая деятельность, 998, 999; игровая техника, 998; игровое действие, 998; игровое использование, 999; игровой предмет, 999; игровые отношения, 999; игрушка в эмоционально-виртуальном вещном мире ребёнка, 986; игры детёнышей животных, 999; идеал гуманизма, 996; идеальная деятельность, 998; идеальное и теоретическое, 986; идеальный план, 998; изучение языковых особенностей, 986; импульсная активность нейронов коры головного мозга у кроликов, 986; инвестиционная привлекательность образования, 987; индивидуальные особенности психического и соматического развития и их роль в управлении деятельностью человека, 986; индивидуальный курс, 996; индивидуальный учебный план, 996; инновационные преобразования в школе, 985; инновационный комплекс, 989; иностранный язык, 987; институт культуры, 987; институт развития образования, 987; институт старших вожатых, 987; институт усовершенствования, 987; Институт философии АН СССР, 986; интеллектуальные игры, 997; интеллектуальные формы, 998; интенсивное обучение устной речи на иностранном языке, 986; Интенсификация учебного процесса, 986; интернетизация МСШ, 985; Интернет-образование, 989; Интернет-обучение, 989; информатизация образования, 989; информационное сообщество XXI века, 985; информационно-коммуникативные компетентности, 985; информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), 985; информационно-методическое пособие, 986; информационные ресурсы, 985; использование ИКТ, 985; исследование коллектива, 987; историко-критический анализ, 998; историческое происхождение, 998; истории и теории эстетики, 986; история развития взглядов, 998; источник возникновения игры, 998; источник питания, 995; источник развития морали ребёнка, 999; итоги модернизации, 987; кадры сельских школ, 987; как организовать семейный клуб? 986; кандидатская диссертация, 987; кандидат философских наук, 986; карьера человека, 994; кафедра социальной педагогики, 987; качество управления сельскохозяйственной экономикой, 995; квалификация учителей, 987; квалифицированная рабочая сила, 995; кейс-технологии, 989; классная комната, 996; классное руководство учителя – 1 тысяча рублей, 987; клеточные механизмы памяти, 986; книжная полка, 995; кожно-гальваническая реакция у детей при мнестической деятельности, 986; количество начальных школ – уменьшается, 987; коллегия Министерства, 987; коллективное занятие, 996, 989; коллективный ум, 987; командный игрок, 996; комбинированный урок, 985; Комитет Госдумы разработал хороший проект, 987; Комитет по аграрным проблемам, 987; Комитет по физической культуре и спорту при Совете Министров СССР, 986; коммунистическое строительство, 986; компьютеризация МСШ, 985; компьютерный учебник, 989; компьютеры плохо используются в СШ, 987; конкурентоспособность выпускника педагогического университета, 989; Конституция Российской Федерации и воспитание школьников, 986; контрактная система, 996; контроль над оружием, 995; конфликт различных взглядов, целей и ценностей, 995; конфликт с начальством, 994; концепции А. Шредингера и А. Любищева, 986; концепция игры, 999; концепция науки Гастона Башляра, 986; концепция образования, 996; концепция профильного обучения, 989; концепция развития СШ до 2015 года, 987; кооперация образовательных учреждений, 987; короткий рассказ, 995; коэффициент эмоционального развития (КЭР), 994; коэффициент умственного развития (КУР), 994; кратковременная зрительная память у детей, 986; краткосрочная зрительная память школьников, 986; краткосрочная память у людей, 986; крик отчаяния, 987; критический анализ, 986; крупный рогатый скот, 987; к сельскому труду надо готовить с раннего детства, 987; кто отвечает за жизнь и здоровье ребёнка при перевозке от дома до школы? 987; культура здоровой жизни, 986; культурная жизнь, 995; культурная инфраструктура, 987; культурно-образовательный центр на селе, 987; культурный центр, 987; курс аграрной политики сегодня – неправильный, 987; курс дистанционного обучения, 989; курсы для взрослых, 987; курсы иностранных языков, 987; лаборатория развития СШ, 987; латентный период, 986; Лев Толстой и Гастон Башляр о модернизации общеобразовательной школы, 986; Лев Толстой и Джон Темплтон в поисках законов жизни, 986; лента пермаллоя, 986; лидерские способности потенциальных кандидатов, 993; лимбическая система мозга, 994; лингвометодические проблемы обучения иностранным языкам аспирантов и научных работников, 986; личное подсобное хозяйство, 987; личность учителя, 985; логика изложения, 998; логика исследования, 998; логические функции, 986; люди работают по принуждению, 987; лютеранский колледж, 995; магнитный усилитель, 986; маленький город, 995; малокомплектная сельская школа, 985; малокомлектная СШ, 985; малый город, 995; марксистско-ленинская эстетика, 986; мастер производственного обучения, 987; материалы Всесоюзного симпозиума, 986; мед. работник, 987; медико-биологические, социально-психологические исследования, 986; 27-е Международные Толстовские чтения, 986; Международный институт менеджмента, 989; местная история, 995; местная церковь, 995; местные ресурсы, 996; методика обучения, 996; методические рекомендации, 986, 985; методологии науки, 986; методологические аспекты, 986; методологические аспекты использования понятия «самоорганизация», 986; методологические проблемы взаимосвязи фундаментальных исследований и разработки интенсивных технологий, 986; методологические семинары, 986; метод оценки положительных и отрицательных подкреплений у учащихся 4-х и 8-х классов при исследовании мнестической деятельности, 986; метод сочетанного изучения центральных электрографических показателей, 986; метод центральности стрельбы, 986; механизм возникновения нового знания, 986; механизмы адаптации живых организмов к влиянию факторов среды, 986; механизмы памяти, 986; механизмы привлечения внебюджетных средств, 987; механизмы управления памятью, 986; миграционные настроения, 987; микроволновая печь, 995; минимальное кодирование, 986; Министерство с/х, 987; мир как нравственная категория, 986; мир российского села, 987; мир человеческих действий, 999; мир человеческих отношений, 999; мистика лидерства, 993; младшие школьники, 995; мнестическая деятельность, 986; мнестическая деятельность у здоровых детей и детей-олигофренов, 986; мнимая ситуация, 998; многоукладная экономика, 987; мобильный дом, 995; моделирование в игровой деятельности, 998; модель – базовая школа с филиалом, 987; модель реструктуризации, 987; модель сельской школы, 987; модернизация сельской школы, 987; модернизация школы, 987; можно проводить только точечную реструктуризацию, но не системную, 987; молодые люди, 996; Московский энергетический институт, 986; мотивы деятельности, 999; мотивы человеческих действий, 999; мотивы человеческой деятельности, 998; МСШ позволяет сохранить село, 987; набор инструкций, 992; набор карточек, 986; набор персонала, 994; навыки и умения, 999; навыки лидерства, 993; навыки чтения и писания, 990; навык решения мнестической задачи у здоровых детей и у детей-олигофренов школьного возраста, 986; надо менять организацию учебного процесса, 987; наказание неуместно, 987; направленные воздействия, 986; народное образование, 989; нарушения краткосрочной памяти и внимания у больных с различным типом аффективных расстройств, 986; нарушения памяти и внимания у больных с различными типами аффективных расстройств, 986; настольная игра, 997; настоящая работа, 999; наука и ценности, 986; научная литература, 986; научное прогнозирование, 986; научное сопровождение, 987; научно-исследовательская работа, 986; научно-методическая конференция, 986; научно-методические чтения, 986; научно-практическая конференция, 986; научно-технический прогресс, 986; научные основы физического воспитания и спорта, 986; научные труды, 986; Научный центр биологических исследований, 986; национальная задача, 987; национальный проект, 987; нейромедиаторные механизмы памяти и обучения, 986; нейрофизиологическое изучение механизмов управления памятью, 986; нейрохимические основы, 986; нельзя закрывать МСШ, 987; нельзя закрывать СШ, если хотеть сохранить село, 987; необходимость трудового воспитания, 987; нервные пути мозга, 994; несчастный случай, 995; нет осознанной социально-экономической политики СШ, 987; не хватает нормативно-правовой базы, 987; не хватает специалистов по с/х с высшим образованием, 987; Нилс Бор и наука XX века, 986; новая кора, 994; «новая критика» во Франции, 986; новая школа, 987; новые методы и средства обучения, 986; нормативно-правовые проблемы СШ – острейшие, 987; нужно дать технику в школу, 987; область выбора, 994; обновление образовательного процесса, 987; обновление сельской школы, 985; оборонительно-патриотическая работа, 987; образ жизни, 995; образование в информационном обществе, 989; образование населения, 987; образованный человек, 996; образовательная, культурная эффективность СШ, 987; образовательное учреждение, 987; образовательные Интернет-ресурсы, 989; образовательные концепции, 996; образовательные информационно-коммуникативные технологии (ОИКТ), 985; образовательные средства ИКТ, 985; образовательный стандарт, 989; обращать больше внимания на детей, 987; обучаемость детей, 996; обучать руководителей, педагогов, 987; обучающие системы, 989; обучение и воспитание из-под палки, 996; обучение иностранным языкам научных работников, 986; обучение информатике и технологиям, 989; обучение устной речи на английском языке в условиях, близких к экстремальным, 986; общение ребёнка, 999; общественное образование, 996; общественные зарегистрированные движения, 987; общественный деятель, 995; общество образования, 996; общество психологов СССР, 986; объективные показатели, 986; объект исследований, 999; однокомнатная школа, 995; окружающая действительность, 999; окружающий мир, 997; о науке и ценностях в книге Эрвина Шрёдингера „Мой взгляд на мир“, 986; опасения по сохранению сельской школы, 987; опасные симптомы, 993; опережающее развитие школы, 987; опережающий рост расходов на образование, 987; опора на речь, 999; оптимальное использование ресурсов, 987; оптимальные условия, 986; оптимальный уровень функционирования памяти, 986; оптимальный уровень эмоционального напряжения, 986; оптимизация интегративной деятельности мозга человека в условиях среднегорья, 986; оптимизация краткосрочной памяти, 986; оптимизация тренировочной деятельности, 986; опытно-педагогическая экспериментальная работа, 987; опытно-экспериментальная работа, 989; опыт экологического воспитания, 986; организация на базе СШ институтов на селе, 987; организация учебного процесса, 985; организация учебных занятий, 989; орудия труда, 987; основа проблемы, 998; основа человеческих взаимоотношений, 999; основные фонды, 987; основы прогнозирования, 986; особенности КГР у детей при мнестической деятельности, 986; особые игровые условия, 998; осознанный и ответственный выбор старшеклассника, 987; отбор детей в спортивную секцию по стрельбе из лука, 986; отдел образования, 995; отечественной и зарубежной литературы, 986; отмена льгот сельским учителям, 987; относительная асинхронность процессов относительно быстрого изменения основных компонентов системы социо-природного взаимодействия, 986; отношения взрослых, 999; отношения в учительской среде, 987; отношения с сотрудниками, 994; отрицательная реакция, 994; отсутствует закон о развитии сельского хозяйства, 987; отсутствие эмпатии, 994; официальная педагогика, 996; официальная формальная система образования, 996; охрана природы, 996; оценка уровня технической подготовленности спортсмена, 986; памятка тренера и спортсмена, 986; память и следовые процессы, 986; память сердца ребёнка, 990; парламентское большинство, 987; патогенез интеллектуальных нарушений, 986; педагогика села, 987; педагогика сотрудничества, 987; педагогические и информационные технологии, 989; педагог сельской школы, 989; первобытное общество, 986; перебор вариантов, 994; перевод на нормативно-бюджетное финансирование, 987; переподготовка учителей в области ИКТ, 985; переходная кратковременная память у крыс, 986; период детства, 999, 998; платные услуги, 987; пленарное заседание, 986; поведение руководителя, 993; поведенческая реакция, 994; повышать квалификацию учителей, 987; повышение эффективности обучения специалистов в области химии и биологии устной речи на английском языке, 986; подготовка дошкольников к школе, 987; подготовке стрелков из лука, 986; поддерживать ошибочный курс на выборах, 987; подземный ход, 997; поднять статус семьи на селе, 987; подушевое финансирование, 987; познавательная деятельность, 999; познавательный эгоцентризм, 999; показатели КГР, 986; показать ему на выбор 13 профессий, 987; полезный совет, 996; положительная реакция, 994; положительные и отрицательные эмоциональные воздействия, 986; получить заказ от школы, 987; по месту жительства, 987; правила игры, 999; правило в игре, 998; правительственные программы модернизации, 987; право на ношение личного оружия, 995; практическая конференция тренеров по стрельбе из лука, 986; практические упражнения и анкеты, 993; пределы формализации в конкретно-научном исследовании и компьютеризация современной науки, 986; предмет игры ребёнка, 998; предметное действие, 998; предпосылка возникновения, 998; предыстория игры, 998; преподавательская работа, 995; прикладная математика и кибернетика, 986; примитивные эмоции, 994; принудительное исправление, 996; принудительное обучение, воспитание и образование, 996; принцип партикулярности, 987; принципы отбора учебного материала, 989; принимали участие в этом исследовании, 987; приобщение учителей к научным исследованиям, 987; природа игры и детства, 999, 998; природа поэтического образа, 986; приусадебный участок, 987; пришкольный участок, 987; проблема взаимодействия эмпирической и теоретической деятельности в процессе возникновения нового знания, 986; проблема игры, 998; проблема профильного обучения – очень важна, 987; проблема реструктуризации СШ, 987; проблема сохранить МСШ, 987; проблемы беспризорности, безнадзорности, 987; проблемы высшей нервной деятельности, 986; проблемы детской игры, 998; проблемы классификации, 986; проблемы нейрокибернетики, 986; проблемы психофизиологии, 986; проблемы художественного творчества, 986; программа «Школьный автобус», 987; Программа ЮНЕСКО: «Человек и биосфера», 986; проектирование образовательных программ, 989; проект социальной помощи на селе, 987; производительный труд, 999; производственное обучение, 987; производственные бригады школьные начинают создаваться, 987; произвольное поведение, 999; пролонгирующее влияние 5-окситриптофана на следовые процессы нейронной активности, 986; пространственная синхронизация, 986; пространственная синхронизации биопотенциалов головного мозга, 986; пространственное воображение, 997; протокол HTML, 992; протокол http, 992; протокол TCP/IP, 992; профилизация образования, 987; профильная школа, 989; профильное обучение, 989, 987, 985; профильное обучение в МСШ, 985; профильное обучение в старшей школе, 989; профильные классы, 989; профильные смены в пионерском лагере, 987; профильных школ должно быть немного, 987; процесс игры, 998, 999; процесс обучения, 986; процесс общения, 994; психическое развитие ребёнка, 999; психологическая готовность стрелка из лука, 986; психологическая подготовка, 986; психологическая природа игры, 998; психологические основы, 998; психологические, психофизиологические и физиологические корреляты общего художественного развития детей, 986; психологический кабинет, 987; психологическая ошибка, 994; психологическая служба, 987; психологическая форма, 999; психологические механизмы памяти, 986; психологические проблемы современной российской семьи, 986; психология игры, 998, 999; психология искусства, 998; психология развития как основа программирования регионального компонента в экологическом образовании, 986; психолого-педагогические науки, 986; публичная школа, 996; пути оптимизации учебно-тренировочного процесса, 986; работа на пришкольном участке, 987; работать на второй работе, 987; рабочее совещание по теории классификации, 986; развал сельхозпроизводства, 987; развёрнутая форма ориентировочной реакции, 998; Развитие региональных систем экологического образования в России, 986; развитие сельского хозяйства, 987; развитие сельской школы, 987; развитие умственных способностей, 997; развитие эмоционального интеллекта, 993; развитие эстетики, 986; развить задатки до способностей, 999; развить способности до талантов, 999; размышления о семье, 986; разноцветные мишени, 986; разработка модели личности учащегося, 987; районный центр, 987; раннее детство, 999, 990, 987; ранний возраст, 996; расширение платных услуг, 987; реакции активации ЭЭГ у мужчин и женщин, 986; реальная деятельность, 999; реальная действительность, 997; «реальная» работа, 990; реальное действие, 998; реальные и достоверные опыты запоминаются, 990; реальные отношения, 999; регулирующие механизмы памяти, 986; регуляция в биологических системах, 986; результат компьютеризация СШ – это удача модернизации, 987; результаты мониторингов, 987; результаты тестирования, 995; рейтинг успеваемости, 987; религиозный консерватизм, 995; репетиторство стало бичом, 987; реформы 1992 поставили село на колени, 987; Республиканская расширенная научная конференция по проблемам высшей нервной деятельности, 986; речевое развитие, 998; родной язык, 997, 987; ролевая игра, 999; роль игры в развитии, 998; российская сельская школа, 987; российская семья вчера, сегодня, завтра, 986; российское село, 987; руководитель базовой школы, 987; руководящие должности, 993; самостоятельная работа учащихся, 985; самоуправление на местах, 987; сборник научных трудов, 986; сборник статей, 986; сборник стихов, 997; свободное время, 997; свойство человеческой психики, 994; связь трудового воспитания с сельским производством, 987; сегодня не существует нормативно-правовой базы СШ, 987; cейчас массовая пьянка во многих районах, 987; сейчас происходит процесс социальной дезадаптации, 987; секретная формула, 990; секция психологии, 986; село-образующим фактором является сельхозпредприятие, 987; село погибает, 987; сельская Америка, 995; сельская библиотека, 987; сельская жизнь, 995; сельская малокомплектная школа, 989; сельская малочисленная школа, 987; сельская местность, 995; сельская община, 995; сельская среда – идеальная для человеческой жизни, 987; сельская школа, 995, 987; сельская экономика, 995; сельские директора, 987; сельский житель, 995; сельский социум, 987; сельский труд, 987; сельский учитель, 995, 987; сельское население, 995; сельское учительство, 987; сельское хозяйство, 995; сельской школе нужна своя нормативно-правовая база, 987; сельскохозяйственный и скотоводческий район, 995; сельхозпредприятия, которые поддерживают сельскую школу, 987; «Семья в России: Научный общественно-политический журнал», 986; семья и общество: интегральное воспитание, 986; семья как образовательный социальный институт, 986; сенсорная деривация, 986; сердечник магнитного усилителя, 986; серьезная проблема, 993; серьёзный сертификат, 987; сила, скорость и координация мышечных движений, 986; симпозиальные и секционные доклады, 986; система взаимоотношений, 998; система действий, 999; система образования, 996, 989; система образовательных уровней, 996; система оплаты дополнительных услуг, 987; система повышения квалификации, 989; система подготовки школьников к с/х труду, 987; система «человек – природа», 986; системная модернизация, 987; системная реструктуризация, 987; системная точка зрения на сознание, 998; скорость переработки зрительной информации, 986; следовая реакция на время, 986; словарный запас, 997; словесные игры, 997; смешанная группа, 996; смотрим оптимистично на развитие СШ, 987; совершенствование налогообложения на работающего школьника, 987; советская власть, 987; советские психологи, 986; совмещение преподавания основного предмета с другими, 987; современная жизнь, 996; современная математика: методологические и мировоззренческие проблемы, 986; современная молодежь, 986; современная система образования, 996; современная школа, 989; современное программное обеспечение, 995; современное технологическое оборудование, 995; современные удобства, 995; современные школьники, 987; современный мир, 994; современный труд, 999; содержание образования, 989; создание веб-страниц, 992; создание медиатек, 985; сознание интенционально, 998; сократилось число школ, 987; соответствие занимаемой должности, 987; соотношение краткосрочной и долгосрочной памяти, 986; сотни нерешённых юридических вопросов, 987; сохранение и развитие сельской школы, 987; социальная действительность; 999; социальная койка в больнице – Путин распорядился, 987; социальная ответственность ученого, 986; социальная педагогика села, 987; социальная помощь, 987; социальная среда сел и посёлков, 985; социальная сфера села, 987; социальное партнёрство, 987; социальное самочувствие сельских учителей, 987; социальное содержание игры, 998; социально-эмоциональные навыки, 990; социальный педагог, 987; социальный психолог села, 987; социокультурные комплексы, 987; социокультурные условия, 989; социо-экономические, культурные, образовательные, профессиональные или географические различия между семьями, 990; специальные программы, 985; спортивная медицина, 986; спортивная площадка, 996; спортивное мастерство спортсменов высших разрядов в стрельбе из лука, 986; Спортивный лук: авторское свидетельство, 986; способные и самостоятельные ученики, 990; способ познания, 997; «Справочник руководителя СШ», 987; сравнительный анализ, 986; средняя школа, 995; средства для трудового воспитания, 987; средства ИКТ, 985; средства массовой информации, 995; ставка директора СШ, 987; стадии и закономерности развития, 999; стадия развития, 990; стандартизованный экзамен, 995; стандарты и мониторинг в образовании, 989; старшей ступени общего образования, 989; старшая школа, 989; старшие школьники, 995; старший вожатый, 987; старший дошкольный возраст, 999; степень утомления спортсменов в процессе тренировки, 986; стратегические цели реструктуризации, 987; стрелки из лука, 986; стресс и его патогенетические механизмы, 986; строчная запись, 986; структура науки, 986; структурно-функциональные основы механизмов памяти, 986; структурные элементы игровой деятельности, 999; ступени воли, 998; суровая жизнь, 996; ступени мышления, 998; сфера социальных отношений, 998; с/х знания, 987; с/х труд, 987; таблицы соответствия логических функций, 986; тезисы докладов Всесоюзного симпозиума, 986; тезисы докладов и сообщений, 986; тезисы и рефераты докладов, 986; телефонная линия, 995; теории разума, 986; теория игры, 998, 999; теория и практика дистанционного обучения, 989; теория становления, 989; технология дистанционного обучения, 989; технологии педагогического дизайна, 989; типичные действия, 998; типичные отношения, 998; типологические и индивидуальные особенности человека, 986; типологические свойства спортсменов, 986; типология образовательных веб–сайтов, 989; Толстовский сборник, 986; Толстовское движение: документы и материалы, 986; точечная реструктуризация, 987; точечная реструктуризация перерастает в сплошную, 987; традиционная и нетрадиционная сексуальная ориентация, 995; традиционный тип урока, 985; транспортный поток, 995; тревожная тенденция, 987; тренировка памяти, 997; трёхмесячный возраст, 994; труд как средство воспитания, 987; трудовое воспитание, 987; уделять внимание трудовому воспитанию, 987; туристский клуб, 987; удаленный учебный центр, 985; уклад жизни, 995; укрепление связи клуба с СШ, 987; умение регулировать собственные эмоции, 994; умения и навыки, 985; умственная деятельность, 999; умственные способности, 997; у нас село умирает, 987; употребление слов, 999; управление системой подготовки спортивных резервов, 986; управление агроценозами, 986; управление тренировочным процессом, 986; управленческие решения, 987; уровень мотивации, 985; уровень научный исследования, 987; уровень социального самочувствия сельских учителей, 987; уровень финансирования СШ, 987; условие развития игры, 998; условия для нормальной модернизации, 987; условия проявления биологической причинно-следственной связи, 986; условный рефлекс, 986; усложняющийся труд, 999; утрата энтузиазма и апатия, 993; учебный год, 995, 989; учебный процесс, 995; учебный центр, 996; ученая степень, 986; ученые-естественники, 986; учительская среда, 987; учитель-тьютор, 985; фактор выживания, 994; фактор научения, 990; Федеральная программа не была профинансирована, 987; Федеральные программы – «Дети России» и др., 987; Федеральные целевые программы, 985; феномен лидерства, 993; Фермерский Союз России, 987; физико-химические факторы, 986; физиологические и биохимические исследования памяти, 986; физиологические (методологические) проблемы физико-химической биологии, 986; физиологические механизмы памяти, 986; физиологические механизмы формирования целенаправленной деятельности у школьников 13–14 лет, 986; физиология вегетативной нервной системы, 986; физиология и биохимия спорта, 986; физиология развития человека (986); физкультура и спорт, 986; VII философские (методологические) чтения по методологическим проблемам науки, посвященные памяти Бориса Семеновича Грязнова, 986; философские проблемы глобальной экологии, 986; философский факультет МГУ, 986; Философское общество СССР, 986; финансовые влияния, 995; форма жизни, 999; форма игровой деятельности, 999; формальная школа, 996; формирование готовности, 985; формирование условного рефлекса на время у человека, 986; формирования предпосылок, 999; фундаментально обоснованная модель, 987; функции алгебры логики, 986; функциональное состояние нервной системы у школьников 4 и 8 классов, 986; функциональные и адаптационные возможности детей и подростков 986; функция воображения, 998; характеристики спектрального состава электроэнцефалограммы, 986; характеристики эффективного лидерства, 993; характер человека, 994; художественное творчество, 986; ценностные ориентации, 987; централизованные школы, 995; цикл лекций, 996; ход деятельности, 999; ход игры, 999; чартерная школа, 995; часовая нагрузка, 987; частичная визуализация содержания как эффективное средство улучшения межъязыкового понимания, 986; частная школа, 996; человеческая история, 999; человеческий тип психики есть сознание, 998; чем лучше дела в сельском хозяйстве, тем лучше организация трудового воспитания и дети хотят остаться в селе, 987; «черный ящик», 986; чиновники от образования, 996; члены общественных зарегистрированных движений, 987; что такое профессиональный клуб? 986; школа будущего, 987; школа для преподавателей иностранных языков, 986; школа искусств, 987; школа продлённого дня по месту жительства, 987; школа, семья и улица: «табель о рангах» эмоциональной привлекательности для детей, 986; школа с одним учителем, 995; школа стала образовательным, культурным, образовательным центром, 987; школьная безопасность, 995; школьная практика, 989; школьная программа, 996; школьная рутина, 995; школьная система, 996; школьная традиция, 995; школьная успеваемость детей, 986; школьник утрачивает интерес и способности к обучению, 987; школьное здание, 995; школьное расписание, 996; школьные занятия, 996; школьные технологии, 996; школьный автобус, 995, 987; школьный календарь, 995; школьный совет, 995; школы в деревне закрываются, села гибнут, 987; школы технологического профиля, 989; экологическое воспитание в семейном клубе, 986; экспериментальная работа, 987; экспериментальное воспроизведение, 986; экспериментальные материалы, 998; электронные издания для школы, 985; электронные и информационные ресурсы (ЭИР), 985; электрофизиологические корреляты, 986; электрофизиологические показатели у подростков при целенаправленной деятельности, 986; электрофизиологический анализ, 986; эмоциональная память, 996; эмоциональная плоскость, 998; эмоциональная реактивность у здоровых и умственно отсталых детей, 986; эмоциональная реакция, 998, 994; эмоционально-волевые качества, 985; эмоциональное напряжение, 986; эмоциональное состояние, 994; эмоциональное состояние человека, 986; эмоционально положительные и отрицательные воздействия, 986; эмоционально-потребностная сфера ребёнка, 999; эмоциональные механизмы, 998; эмоциональный «вес», 994; эмоциональный интеллект, 994, 993, 986; Эмоциональный интеллект личности, 986; эмоциональный интеллект - основа диалога, 986; эмоциональный стресс и память, 986; эпоха Возрождения, 997; эстетика Башляра, 986; эстетическая деятельность, 986; эстетические взгляды, 986; эстетическое воспитание школьников, 986; эффективный руководитель, 993; ЭЭГ-реакции активации затылочной области, 986; юные аграрии при аграрной партии, 987; юные стрелки из лука, 986; юридическое лицо, 987; яркая и радостная жизнь, 996;



abstract concepts, 988; abstract or symbolic information, 991; аgricultural Land Values, 995; America’s Country Schools, 995; animals at the zoo, 988; Association for Supervision and Curriculum Development, 989; audio cassette, 988; Average Farm, 995; аuthentic experiences, 991; baby’s neural pathways, 988; Brain research, 988; Building a Web site, 992; Cascading style sheets, 992; Centers for Disease Control and Prevention on gun deaths, 995; children learn best through play, 991; Children learn by doing, 991; children’s projects, 991; Colorado Standardized Assessment Program, or CSAP, 995; COMMON WORDS, 988; Community Trust, 995; The Constructivist learning model, 989; The “Conversation”: Program in the practice of Citizen diplomacy, 986; County Economic Trends, 995; Creating Web Pages, 992; Crime in the United States, 995; developmental stages, 991; defective mental children, 986; Dramatic Economic Transition, 995; early childhood learning, 991; Economic Development Board, 995; economic index reports, 995; Electroencephalogr. and clinical neurophysiology, 986; Electrophysiological correlates, 986; Federal Bureau of Investigation, 995; First Assembly of God, 995; foreign language, 988; Global Economy, 995; Graduate School of Education, 995; grammar of the language, 988; grammatical patterns, 988; gun control issues, 995; Gun Deaths, 995; Guns in America, 995; 250 HTML and Web design secrets, 992; Human Enterprise, 993; The Leadership Mystique, 993; learning affects Lessons From the Field, 995; learning is fun, 988; Living and Learning in Rural Schools and Communities, 995; meaning of symbols such as letters and numbers, 991; Methodist Churches, 995; National Agricultural Statistics Service, 995; neural connections, 988; one-room school, 995; оptimization of the human higher nervous activity in the middle altitude conditions, 986; PARTS OF THE BODY, 988; play with real objects and events, 991; process of aminalon treatment, 986; reading and writing skills, 991; Real and authentic experiences, 991; Real Estate Values, 995; “real” work, 991; reform in science education, 989; regional gun attitudes, 995; Rural Challenge Research and Evaluation Program, 995; Rural Conditions and Trends, 995; Rural Planning and development in the United States, 995; Rural Schools, 995; School Board News, 995; Significance of the balance of the serotoninergic and noradrenergic brain systems activity in adaptation to high altitudes, 986; SHORT PHRASES, 988; serotononergic and noradrenergic brain systems activity, 986; socio-emotional skills, 991; Soviet Peace Committee, 986; specific neural pathways in the brain, 988; sounds of a language, 988; successful and self-reliant students, 991; Targeting the Real Problem, 995; Toward Understanding, 986; U.S. Census Bureau, 995; U.S. Department of Agriculture, 995; U.S. Department of Justice, 995; urban centres, 995; Web Sites, 992.

0 коммент.:

Отправить комментарий